Сравнить 1/4 и 0,7. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа. 03. Сравни числа -38 и 4. | 7 3/4 и 2/3. 1/2 и 2/4 сравнить. 805 сравнение. Сравните числа 4 85 и 4 95. Сравните 6/13и 3/8и2/5. |
Сравните числа 1 5 и 1 05 -2. Сравнение чисел. Сравните числа: 1) и ; 2) и 1; 3) и 1. Деление с остатком. Сравни числа 17/24 и 13/24. | Числа от 486. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа 0,4 и 4/9. Сравните числа. Сравните числа 28 39 и 4 3. |
Сравните числа. Сравнение чисел. Сравните числа 3/4 и 0. Сравни числа. Сравните числа 28 39 и 4 3. |
8 и 2. Сравни числа 2 и 3. Выполни деление 130 разделить на 5. Сравните числа -58 и 43. 5. |
3. Сравни цифры. Соавни 5/6 и 8/7. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа. | Сравните -2. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравнение чисел 2 и 3. Сравни числа числа. Сравните числа 28 39 и 4 3. |
Сравните числа 28 39 и 4 3. 86 и 4. Сравните числа 28 39 и 4 3. 1. Сравните числа 28 39 и 4 3. | Сравни числа 4 0. Сравни числа. Сравнение числа 5/7 и 0,7. Сравните числа 3 6 и -3 7. 3 и -8. |
Сравните числа 3 6 и -3 7 -8. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравни цифры. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа 28 39 и 4 3. | Сравните числа 3 6 и -3 7 -8. 3 и -2. 415 выполните деление. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа 28 39 и 4 3. |
Сравните числа. Сравни числа. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравнить цифры. | Сравните числа 3. 6 и 3,8. 3 и -8. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравни числа -38 и 4. |
03. Сравните числа. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа 28 39 и 4 3. 4. | Сравните числа 6/7 8/3. Сравните числа 1/3 и 0. Сравнительные числа. Сравни числа. 1/2 и 2/4 сравнить. |
03. Сравните числа 28 39 и 4 3. 3 и -8. Сравните числа 6/7 8/3. Сравните числа 3 6 и -3 7 -8. | Сравните числа 28 39 и 4 3. Выполни деление 130 разделить на 5. Сравните числа -58 и 43. 03. 3 и -8. |
1/2 и 2/4 сравнить. Числа от 486. Сравните числа. Сравнительные числа. 6 и 3,8. | Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравните числа 28 39 и 4 3. Сравни числа -38 и 4. Сравните числа -58 и 43. Сравни числа. |